Boris Petrushansky

2019/02/27

Author: Admin

Tags: ,

Boris Petrushansky`s highly original creativity and vivacious personality have gained him wide recognition as a concert pianist. Born in 1949 in Moscow, he started playing piano at the age of five, supported by a musical…

Read more

Maxim Mogilevsky

2019/02/25

Author: Admin

Tags: ,

Maxim Mogilevsky comes from an exceptionally distinguished family of musicians: his great-grand father Alexandre Mogilewsky, friend of Rachmaninoff, Koussevitzky and Scriabin, was a notable violinist who lived and taught in Harbin and Shanghai, was a…

Read more

Amir Tebenikhin

2019/02/25

Author: Admin

Tags: ,

Amir Tebenikhin was born in Moscow in 1977. He began learning the piano with his father, Vladimir Tebenikhin, famous organist and pianist, pupil of Lew Oborin at the Moscow Tchaikovsky Conservatoire, and later with Jania…

Read more

LI MING QIANG

2019/02/25

Author: Admin

Tags: ,

LI MING QIANG, born 1936 in Shanghai, was Vice-President of the Shanghai Conservatory (1984-89) and Professor of Piano since 1983. He studied with Alfred Wittenberg and Tatiana Petrovna Kravchenko of the St. Petersburg Conservatory of…

Read more

MARTIN T:SON ENGSTROEM

2019/02/10

Author: Admin

Tags: ,

Martin Engstroem was born in Stockholm in 1953 where he received his schooling and a degree in Music History from the University of Stockholm. His father was the sculptor Torolf Engström and mother Inge Rosenfeld-Engström….

Read more

Piassetski Valery Vladimirovich (piano)

2019/01/29

Author: Admin

Tags: ,

Director of Central Music School, professor; Graduate of Central Music School (class of A. D. Artobolevskaya) and Moscow State Conservatory (class of professor A. A. Nasedkin). The central place in the life of V. V. Piassetski is occupied by…

Read more

Tolegen Mukhamejanov, Kazakhstan

2019/01/29

Author: Admin

Tags: ,

Tolegen Mukhamedzhanov (Kazakhstan) is — Honored Artist of Kazakhstan, recipient of the State Prize of the Republic of Kazakhstan, chevalier of “Parasat” order. Author of symphonies, operas, chamber compositions, music for films and theatrical performances,…

Read more

Last news

Stars of «Astana Piano passion» light up on another continent!
Attention!
Astana Piano Passion 2019: Special Prizes

Борис Петрушанский

27 февраля 2019

Автор: Администратор

Теги: ,

Заслуженный артист России Борис Петрушанский родился в Москве в 1949 в семье музыкантов. Занимался в ЦССМШ при МГК им. Чайковского у И.Левиной, а с 1964 г. – в классе Генриха Нейгауза. Петрушанский стал последним, кого…

Читать подробнее

Максим Могилевский

25 февраля 2019

Автор: Администратор

Теги: ,

Максим Могилевский родом из выдающейся семьи музыкантов: его прадед Александр Могилевский был другом Рахманинова, Кусевицкого и Скрябина. Он был известным скрипачом, который жил и преподавал в Харбине, Шанхае; профессором в Университете Гейдаи в Токио и…

Читать подробнее

Амир Тебенихин

01 февраля 2019

Автор: Администратор

Теги: ,

АмирТебенихин  родился  в  июле 1977 года  в  Москве. С шестилетнего возраста начинаются регулярные занятия  на фортепиано  под  руководством  отца  музыканта, Владимира Тебенихина, известного пианиста и органиста, ученика Льва Оборина в Московской Консерватории. После его трагической…

Читать подробнее

Ли Минцян (Гонконг, Китай)

01 февраля 2019

Автор: Администратор

Теги: ,

ЛИ МИНЦЯН родился в 1936 году в Шанхае, был вице-президентом Шанхайской консерватории (1984-89) и профессором фортепиано с 1983 года. Учился у Альфреда Виттенберга и Татьяны Петровны Кравченко в Санкт-Петербургской консерватории. ЛИ МИНЦЯН лауреат третьей премии…

Читать подробнее

Мартин Энгстрем

01 февраля 2019

Автор: Администратор

Теги: ,

Мартин Энгстрем родился в Стокгольме в 1953 году, где он получил образование и степень по истории музыки в Стокгольмском университете. Его отцом был скульптор ТорольфЭнгстрём и мать Инге Розенфельд-Энгстрём. Он начал свою карьеру в качестве…

Читать подробнее

Пясецкий Валерий Владимирович (фортепиано)

01 февраля 2019

Автор: Администратор

Теги: ,

Директор Центральной музыкальной школы, профессор, Заслуженный артист России. Выпускник Центральной музыкальной школы (класс А. Д. Артоболевской) и Московской государственной консерватории и аспирантуры (класс профессора А. А. Наседкина). Главное место в жизни В. В. Пясецкого занимает педагогика. Его ученики неоднократно…

Читать подробнее

Толеген Мухамеджанов (Казахстан)

01 февраля 2019

Автор: Администратор

Теги: ,

Заслуженный деятель Республики Казахстан, лауреат Государственной премии Республики Казахстан. Автор симфоний, опер, камерных сочинений, музыки к кинофильмам, театральным постановкам, песен, романсов, популярной инструментальной музыки. Поэт, автор поэтических сборников. После окончания Семипалатинского педагогического института им. Крупской…

Читать подробнее

Последние новости

Astana Piano Passion 2019: Двойной Grand Prix!
Astana Piano Passion 2019: Определены победители старшей возрастной группы.
Astana Piano Passion 2019: Результаты финала младшей и средней возрастных групп